Новости транспортной безопасности

Интервью с руководителями на конкурса профессионального мастерства работников ПТБ.

By 16.08.2023No Comments

Новости

Интервью с руководителями на конкурса профессионального мастерства работников ПТБ.

16 августа 2023

Конкурс профессионального мастерства в номинации «Лучший работник подразделения транспортной безопасности по проведению досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра» (Тула. 26 июля).

…………………………..

Генеральный директор ООО “Птб Фактор” Сергей Михайлович Лунгу и учредитель ООО “ПТБ “Аспект” Лев Львович Калужнин.

Что ждали от конкурса?

СМЛ: Ждем результатов. Конкурс показывает, кто лучший. Лучший из тех, кто представлен. Здесь собрались инспектора со всей России, чтобы показать кто на что способен. Это самое значимое для нас. То, что мы хотели бы выделить.

ЛЛК: А мы ожидаем все-таки сплочение среди всех подразделений. Обмен опытом. Налаживание каких-то взаимоотношений друг с другом. Самое главное — нам хотелось, чтобы сотрудники, которые участвуют в данном мероприятии, вернувшись домой, рассказали коллегам своим о конкурсе. Зародили в них искорку соревновательного духа, которую впоследствии можно было транслировать. Чтобы развивался профессионализм на местах, чтобы подготовка шла на протяжении всего года и чтобы мы на местном уровне выбирали лучших на каждом объекте. То есть, проводили какие-то внутренние соревнования. А лучших отправляли на такие чемпионаты, конкурсы.

Конкурс же не только лучшего выбрать но показывает ситуации в принципе. Будут ли слеланы какие-то выводы?

СМЛ: Выводы всегда делаются из таких мероприятий. Всегда есть какие-то ошибки, которые нужно исправлять. Надо расти, надо развиваться, надо относиться к этой работе тщательнее, как профессионалы в своем деле. И правильно Лев Львович сказал, что будет обмен опытом. Это немаловажно. Повторюсь, у нас есть большая сплоченность. Собираются все ПТБшники, все компании. Происходит большой обмен опытом в большой команде.

ЛЛК: Если говорить про выводы… Наверное, нужно дождаться результатов. В первую очередь. Хотя участие, безусловно, самое главное. Выводы мы уже делаем, общаясь среди руководителей, обсуждая вещи, которые уже применяются на практике на одних объектах, но пока не применяются на других. К сожалению. Такое тоже бывает. Видение надзорных органов не единообразно в разных регионах. Поэтому обмен опытом уже происходит. А когда мы пообщаемся с нашими конкурсантами, они расскажут об этих заданиях, с которыми они сталкивались. Тогда уже будем делать выводы касаемо и теоретической и практической подготовки сотрудников.

Практическая часть нам, наверное, более интересна. Потому что мы практики в первую очередь. Каждый день при выполнении своей работы, с нас не спрашивают теоретические знания. Спрашивают результат. Наблюдают, как мы на практике применяем то или иное.

Для вас Профсоюз, это ярмо или помощь?

СМЛ: Это однозначно помощь. Каждому инспектору. Они получают дополнительную информацию, которую не могут получить в другом месте. Это юридическая помощь, материальная поддержка. Это большой плюс для любого инспектора. И многое значит для них. Потому что они понимают, что есть поддержка от профсоюза .

ЛЛК: А я среди своих коллег, сотрудников пытаюсь зародилась мысль о том, что наличие профсоюза в нашей отрасли, это значимая имиджевая составляющая. То есть, в сознании окружения возникает мысль, что это не просто какие-то “охранники”, а это люди выполняющие государственную задачу по обеспечению транспортной безопасности на серьезных объектах транспортной инфраструктуры с массовым пребыванием людей. И о них профсоюз заботиться. Доносит до них проблемы, происходящие в отрасли. Доносит проблемы и вопросы до надзорных органов. До тех органов, которые могут принимать решения. Нам очень хотелось, чтобы появилась такая профессия, как работник транспортной безопасности. Ожидаем, что в ближайшее время это все-таки произойдет. Для сотрудников, это будет островком социальной стабильности. Ну и конечно момент каких-то льготных истории, материальной помощи. Множество примеров, когда сотрудники обращались в профсоюз и получали помощь.

Как вам Тула?

СМЛ: Очень красивый город. Спасибо тем, кто нас принял. Очень достойно. Мы только что вернулись из “Музея оружия”. Очень было интересно. Конечно, за один день не успеешь весь город посмотреть. Но мы сюда обязательно вернемся и посмотрим. А город — прекрасный!

ЛЛК: Город — с замечательной историей. Старше Москвы. Здесь есть, что посмотреть. Ну и, конечно, это опора безопасности всей страны. Поскольку здесь производят оружие на протяжении многих веков. Организаторам огромное спасибо за то, что они сделали все именно так. Сейчас тема оружия по-новому зазвучала. И то, что производится сейчас на тульских оружейных заводах — это большая гордость для всех. Особенно в наше сложное время.

……………………………………………….

Швыдковков Олег Алексеевич, руководитель подразделения ООО “ПТБ Барс” Тула, Председатель первичной профсоюзной организации.

Мы занимаемся обеспечением транспортной безопасности на железнодорожном вокзале станция “Тула-1”

Для нас конкурс, это, прежде всего, показать себя, посмотреть на других. Узнать, кто как работает. Определенный опыт приобрести. Посмотреть, как работают одни люди, как другие. Может быть, мы у себя какие-то недочеты увидим. Может быть, для себя какие-то выводы сделаем. Конкурс — это именно тесное сотрудничество. Важно именно обменяться опытом. Кто-то что-то кому-то подсказывает. Может быть, кто-то переймет наш положительный опыт. Такое тесное сотрудничество.

Конкурсы эти, мы надеемся, будут ежегодными. В прошлом году в Москве проводился. В этом году в Туле. На следующий год пока определяемся. Будем смотреть по результатам. Как себя проявят наши сотрудники. Опять же, будет понимание, на что обратить внимание при обучении личного состава.

Что касается профсоюза, то это — Союз людей. Их интересует, в первую очередь, любая помощь: материальная, юридическая, моральная. На мой взгляд очень важный момент. Другие преференции дает профсоюз. У меня, допустим, сотрудники (сейчас время отпусков) собираются путевки покупать через профсоюз для поездки на юг. Вообще любая живая помощь работникам транспортной безопасности необходима.